Синергетические аспекты современного образовательного процесса
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Синергетические аспекты современного образовательного процесса
The sinergy aspects of the contemporary educational process |
|
Автор |
Starodubtsev, V. A.
Shepel, O. M. Kiseleva, A. A. Стародубцев, В. А. Шепель, О. М. Киселева, А. А. |
|
Тематика |
EDUCATIONAL PROCESS
SOCIAL MEDIA CONNECTIVISM PERSONAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT INFORMATION SOCIETY ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КОННЕКТИВИЗМ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО |
|
Описание |
Using the comparative analysis method, the authors examine the evolutional process of the natural science methodology and the methodology of education. The outlined analogies show some definite trends of education development in the emerging post-industrial society. It is demonstrated that the openness and correlation of the individual educa- tional activities with other co-players results in the actual cooperation of the educational process. According to the authors, the implementation ground for the distributed interactions in the virtual space of the Internet, capable of supporting the life long learning process of society members, should be the personal educational environment, as a part of global information environment; the former being developed and used by the individual both for personal professional realization and life-long continuing self- education.
Используя метод сравнительного анализа, авторы статьи сопоставляют эволюционный процесс методологии естественных наук и эволюцию методологии образования. Выявленные аналогии позволяют обнаружить определенные тенденции развития образования в формирующемся постиндустриальном обществе. Показано, что в силу открытости и корреляции образовательной деятельности индивида с деятельностью других соучастников объективно возникает высокая кооперативность процесса образования. Механизмом осуществления распределенных взаимодействий в виртуальном пространстве Интернет, способным поддерживать образовательный процесс членов общества на протяжении их жизни, по мнению авторов статьи, должна стать персональная образовательная сфера как часть глобального информационного пространства, используемая и создаваемая субъектом деятельности для обеспечения реализации своей личности в избранной профессии и непрерывного самообразования (life long learning). |
|
Дата |
2015-10-06T15:01:52Z
2015-10-06T15:01:52Z 2012-01 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Стародубцев, В. А. Синергетические аспекты современного образовательного процесса / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 115-126.
2310-5828 1994-5639 http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/16/13 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5175 10.17853/1994-5639-2012-1 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2012. №1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|