Просмотреть запись

Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности
Psychological peculiarities of teachers with different work capacity levels
 
Автор Dorogina, O. I.
Дорогина, О. И.
 
Тематика PROFESSIONAL ACTIVITY
WORK CAPACITY
TEACHERS
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
 
Описание The paper considers the issue of teacher’s work capacity optimization. The research is aimed at defining teachers’ psychological peculiarities relating to their work capacity level and creating the assistance program for its optimization. In the course of the program implementation, its effectiveness has being proved, the low work capacity being optimized by developing self-control, emotional stability and decreasing the aggressive reactions in frustrating situations. The research findings can be applied while creating programs for teachers’ further training as well as for students training courses. 
В статье рассматривается проблема оптимизации низкого уровня работоспособности. Целью работы было выявление психологических особенностей педагогов с разным уровнем работоспособности и создание с учетом полученных данных программы содействия ее повышению. Опыт реализации программы подтвердил ее эффективность – низкая работоспособность педагогов была оптимизирована за счет развития саморегуляции, эмоциональной устойчивости и снижения уровня выраженности экстрапунитивной реакции на фрустрирующую ситуацию. Результаты исследования могут быть использованы при создании программ повышения квалификации педагогов и организации курсов для студентов вузов. 
 
Дата 2015-10-06T15:01:54Z
2015-10-06T15:01:54Z
2012-01
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дорогина, О. И. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности / О. И. Дорогина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 86-94.
2310-5828
1994-5639
http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/13/10
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5185
10.17853/1994-5639-2012-1
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2012. №1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers