Просмотреть запись

Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования
Overcoming the gender contradictions in the system of higher vocational training
 
Автор Lukinskaya, L. A.
Shupina, V. A.
Лукинская, Л. А.
Чупина, В. А.
 
Тематика GENDER PEDAGOGY
GENDER ASYMMETRY
GENDER DISPLAY
GENDER STEREOTYPE
MASCULINE BEHAVIOR
FEMININE BEHAVIOR
ANDROGYNOUS BEHAVIOR
ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА
ГЕНДЕРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ГЕНДЕРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
ГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИП
МАСКУЛИННОСТЬ
ФЕМИНИННОСТЬ
АНДРОГИННОСТЬ
 
Описание The paper presents the research results relating to the peculiarities of gender interaction in the higher vocational education, defined as being inconsistent and contradictory. The methodological basis incorporates the studies by the Russian and foreign scientists taking the androgyny as the optimal model of gender interaction. The authors present their model of gender behavior integrating the best traits of feminine and masculine behavior in professional sphere, and based on the analysis of such concepts of gender pedagogy as gender asymmetry, the gender stereotype, the gender display, and their manifestations in educational process. 
В статье представлены результаты изучения особенностей гендерного взаимодействия в высшем профессиональном образовании, которые сегодня носят противоречивый характер. Методологической основой работы послужили труды зарубежных и российских ученых, считающих андрогинию наиболее оптимальной моделью гендерного взаимодействия. На основе анализа таких понятий гендерной педагогики, как гендерная асимметрия, гендерный стереотип, гендерный дисплей, и их проявления в образовательном процессе авторы статьи предлагают модель гендерного поведения, которая интегрирует в себе лучшие черты фемининного и маскулинного поведения в профессиональной сфере. 
 
Дата 2015-10-06T15:01:54Z
2015-10-06T15:01:54Z
2012-01
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лукинская, Л. А. Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования / Л. А. Лукинская, В. А. Чупина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 106-114.
2310-5828
1994-5639
http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/15/12
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5187
10.17853/1994-5639-2012-1
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2012. №1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers