Просмотреть запись

Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития
Pedagogical expectations of parents caring for children with severe multiple developmental disorders
 
Автор Сарапулова, М. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 
Описание В статье рассматривается характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специальных образовательных потребностей, имеющихся у ребенка.
 
Дата 2019-03-29T07:39:16Z
2019-03-29T07:39:16Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сарапулова М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 123-135.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027
10.26170/sp19-01-11
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 1 (53)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет