Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития
Pedagogical expectations of parents caring for children with severe multiple developmental disorders |
|
Автор |
Сарапулова, М. А.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКИ ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ТМНР СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
Описание |
В статье рассматривается характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специальных образовательных потребностей, имеющихся у ребенка.
|
|
Дата |
2019-03-29T07:39:16Z
2019-03-29T07:39:16Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Сарапулова М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 123-135.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027 10.26170/sp19-01-11 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2019. № 1 (53)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|