Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disabilities: problem field and strategic benchmarks |
|
Автор |
Зак, Г. Г.
Лисицына, В. А. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ |
|
Описание |
В статье рассматривается эффективность применения ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы.
|
|
Дата |
2019-03-29T07:39:17Z
2019-03-29T07:39:17Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зак Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 17-26.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11029 10.26170/sp19-01-02 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2019. № 1 (53)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|