Просмотреть запись

Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disabilities: problem field and strategic benchmarks
 
Автор Зак, Г. Г.
Лисицына, В. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
 
Описание В статье рассматривается эффективность применения ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы.
 
Дата 2019-03-29T07:39:17Z
2019-03-29T07:39:17Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Зак Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 17-26.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11029
10.26170/sp19-01-02
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 1 (53)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет