Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
The state of sensory-perceptual mechanisms of grammaticalization in chldren with severe speech disorders |
|
Автор |
Пивненко, В. В.
Скоробогатова, Н. В. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ТНР ЛОГОПЕДИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ УСТНАЯ РЕЧЬ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ |
|
Описание |
В статье раскрывается взаимосвязь между сформированностью сенсорно-перцептивных процессов и устной речью у детей с ТНР.
|
|
Дата |
2019-03-29T07:39:18Z
2019-03-29T07:39:18Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пивненко В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 54-63.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032 10.26170/sp19-01-05 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2019. № 1 (53)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|