Просмотреть запись

Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
The state of sensory-perceptual mechanisms of grammaticalization in chldren with severe speech disorders
 
Автор Пивненко, В. В.
Скоробогатова, Н. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
ЛОГОПЕДИЯ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ
 
Описание В статье раскрывается взаимосвязь между сформированностью сенсорно-пер­цеп­тивных процессов и устной речью у детей с ТНР.
 
Дата 2019-03-29T07:39:18Z
2019-03-29T07:39:18Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Пивненко В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 54-63.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032
10.26170/sp19-01-05
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 1 (53)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет