Просмотреть запись

Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Sensory education of children with severe multiple developmental disorders
 
Автор Субботина, Е. И.
Абкович, А. Я.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ СФЕРА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
 
Описание В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого является изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-5 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития.
 
Дата 2019-03-29T07:39:18Z
2019-03-29T07:39:18Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Субботина Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 64-74.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
10.26170/sp19-01-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 1 (53)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет