Просмотреть запись

Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Model of psycho-pedagogical work on the formation of motivation to learn russian in junior pupils with severe speech disorders under the conditions of federal standards realization
 
Автор Филатова, И. А.
Ильиных, Н. Е.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
МОДЕЛИ РАБОТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
 
Описание В статье рассматривается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, которая обеспечивает оптимальный для ребенка путь освоения программного материала по русскому языку.
 
Дата 2019-03-29T07:39:19Z
2019-03-29T07:39:19Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Филатова И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 75-90.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034
10.26170/sp19-01-07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 1 (53)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет