Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностика
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностика
|
|
Автор |
Пичугина, Л. Н.
Овсянникова, О. А. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ИСКУССТВО ПОДРОСТКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА |
|
Описание |
Обоснованы возможности социальной адаптации подростков средствами различных видов искусства на основе двух форм эстетической деятельности человека: восприятия искусства и создания художественно-творческого продукта. В связи с тем, что подростковый возраст является кризисным периодом, проблема социальной адаптации проявляется в этом возрасте особенно остро: подростки находятся в поиске самих себя, смысла жизни, испытывают острую потребность в самовыражении. С другой стороны, у подростков проявляются некоторые коммуникативные затруднения, они не всегда могут приспособиться к условиям социальной среды в школе, не владеют средствами и способами позитивного самовыражения. На основе анализа возрастных проблем социальной адаптации подростков определен ряд задач, которые необходимо решить преподавателю при работе с такими подростками: задача самопознания, самоутверждения и самовыражения. Все эти задачи возможно реализовать средствами искусства.
|
|
Дата |
2019-04-04T07:15:17Z
2019-04-04T07:15:17Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Пичугина Л. Н. Социальная адаптация подростков средствами искусства : теория и диагностика / Пичугина Людмила Николаевна, Овсянникова Оксана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 29-34.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11048 10.26170/po18-07-04 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 7
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|