Просмотреть запись

Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса
 
Автор Коваленко, М. П.
 
Тематика ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВОДЫ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ АУДИРОВАНИЕ
СМЫСЛОВОЕ ВЕРБАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ЭТАПЫ СМЫСЛОВОГО РЕШЕНИЯ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ
РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ
ТЕМА-РЕМАТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО
ДИСКУРС
 
Описание Рассматривается процесс переводческого аудирования в устном последовательном одностороннем переводе как высоко интеллектуальная речевая деятельность, обладающая специфическими характеристиками и отличающаяся от аудирования "для себя". Автором определяются цель-задача переводческого аудирования как извлечение, осмысление и структурирование мыслей исходного текста, а также цель-результат как понимание переводчиком смыслового развития текста как фрагмента дискурса.
 
Дата 2019-04-04T07:15:18Z
2019-04-04T07:15:18Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Коваленко М. П. Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса / Коваленко Марина Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 49-57.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11051
10.26170/po18-07-07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 7
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет