Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса
|
|
Автор |
Коваленко, М. П.
|
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДЫ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ЕДИНИЦЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ АУДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОЕ ВЕРБАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТАПЫ СМЫСЛОВОГО РЕШЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ ТЕМА-РЕМАТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ДИСКУРС |
|
Описание |
Рассматривается процесс переводческого аудирования в устном последовательном одностороннем переводе как высоко интеллектуальная речевая деятельность, обладающая специфическими характеристиками и отличающаяся от аудирования "для себя". Автором определяются цель-задача переводческого аудирования как извлечение, осмысление и структурирование мыслей исходного текста, а также цель-результат как понимание переводчиком смыслового развития текста как фрагмента дискурса.
|
|
Дата |
2019-04-04T07:15:18Z
2019-04-04T07:15:18Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Коваленко М. П. Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса / Коваленко Марина Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 49-57.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11051 10.26170/po18-07-07 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 7
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|