Просмотреть запись

Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики
 
Автор Аввакумова, И. А.
Дударева, Н. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
КЕЙС-МЕТОДЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
 
Описание Описана расширенная характеристика содержательной составляющей различных типов кейс-заданий в предметной области "Математика" в зависимости от ступени обучения. Проиллюстрировано влияние выделенных типов кейс-заданий на развитие мыслительных операций обучаемых в зависимости от ступени обучения. На основе соотнесения типов кейс-заданий с выделенными мыслительными операциями показано, что наиболее рациональным для развития мыслительных операций на всех ступенях обучения математике и для более широкого контингента обучаемых является использование практических кейсов, поскольку данный вид кейс-заданий позволяет организовать не только работу с их математическим содержанием, но и способствует погружению обучающихся в практико-ориентированные жизненные ситуации.
 
Дата 2019-04-04T10:37:20Z
2019-04-04T10:37:20Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Аввакумова И. А. Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики / Аввакумова Ирина Александровна, Дударева Наталия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 6-11.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054
10.26170/po18-08-01
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет