Просмотреть запись

Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования
 
Автор Слепухин, А. В.
Коршунова, Г. Н.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
УЧИТЕЛЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание На основе анализа нормативных документов актуализируется проблема формирования профессиональной компетентности педагогического персонала школы в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В качестве варианта решения указанной проблемы предлагается методика формирования ИКТ-компетентности, состоящая из следующих взаимосвязанных блоков, содержащих определенные компоненты: диагностического, целевого, содержательного, технологического. Подчеркивается, что содержательное наполнение компонентов методики зависит, прежде всего, от психолого-педагогической характеристики обучающихся старшего возраста, что обусловливает выбор такого вида образования как неформальное. Анализ особенностей неформального образования приводит к выделению андрагогического подхода в качестве основного для корректировки контента модели методики формирования, что, в свою очередь, требует уточнения компонентов целевого, содержательного и технологического блоков.
 
Дата 2019-04-04T10:37:23Z
2019-04-04T10:37:23Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Слепухин А. В. Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования / Слепухин Александр Владимирович, Коршунова Галина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 138-144.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064
10.26170/po18-08-19
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет