Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования
|
|
Автор |
Слепухин, А. В.
Коршунова, Г. Н. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
На основе анализа нормативных документов актуализируется проблема формирования профессиональной компетентности педагогического персонала школы в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В качестве варианта решения указанной проблемы предлагается методика формирования ИКТ-компетентности, состоящая из следующих взаимосвязанных блоков, содержащих определенные компоненты: диагностического, целевого, содержательного, технологического. Подчеркивается, что содержательное наполнение компонентов методики зависит, прежде всего, от психолого-педагогической характеристики обучающихся старшего возраста, что обусловливает выбор такого вида образования как неформальное. Анализ особенностей неформального образования приводит к выделению андрагогического подхода в качестве основного для корректировки контента модели методики формирования, что, в свою очередь, требует уточнения компонентов целевого, содержательного и технологического блоков.
|
|
Дата |
2019-04-04T10:37:23Z
2019-04-04T10:37:23Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Слепухин А. В. Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования / Слепухин Александр Владимирович, Коршунова Галина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 138-144.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064 10.26170/po18-08-19 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|