Просмотреть запись

Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов
 
Автор Слепухин, А. В.
Семенова, И. Н.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
 
Описание С позиции особенностей глобальной информационно-коммуникационной образовательной парадигмы представлен обзор исследований отечественных педагогов, посвященных одному из примеров современных информационно-коммуникационных технологий — технологий мобильного обучения. В качестве предмета обзора и анализа выбрана и описана характеристика "современности" образовательных технологий, связанная, с точки зрения авторов статьи, прежде всего, с конкретизацией и установлением соответствия деятельностного аспекта образовательной технологии идеологии нормативных документов. Обращается внимание на путь обоснования педагогами результатов выделения преимуществ рассматриваемой технологии, который, в основном, характеризуется с технологических позиций.
 
Дата 2019-04-04T10:37:23Z
2019-04-04T10:37:23Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Слепухин А. В. Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов / Слепухин Александр Владимирович, Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 145-152.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11066
10.26170/po18-08-20
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет