Просмотреть запись

Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении образовательных задач

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении образовательных задач
 
Автор Стариченко, Б. Е.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ИКТ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
 
Описание Статья посвящена обсуждению подходов к оценке результативности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Анализ используемых и описанных в информационных источниках подходов выявляет ряд их недостатков. Во-первых, ни в одной схеме оценивания не ставится и не обсуждается вопрос целесообразности и оправданности использования педагогом того или иного средства ИКТ. Во-вторых, в них не проводятся различия между понятиями "результативность" и "эффективность", не учитываются ресурсные затраты (финансовые, расходы времени преподавателя), связанные с применением ИКТ в учебном процессе. В-третьих, оценки строятся, в основном, по технологическим или административным критериям, не затрагивая педагогических оснований использования ИКТ. Автором выдвигается и обосновывается ряд принципов, которые для педагога могут выступать в качестве основания для выбора той или технологии.
 
Дата 2019-04-04T10:37:24Z
2019-04-04T10:37:24Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Стариченко Б. Е. Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении образовательных задач / Стариченко Борис Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 153-162.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11067
10.26170/po18-08-21
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет