Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения
|
|
Автор |
Днепров, С. А.
Шорохова, Е. В. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТУДЕНТЫ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
Описание |
О проблеме формирования ответственности за результаты учебной деятельности студентов среднего профессионального образования в процессе дуального обучения. Предлагается авторская трактовка понятия "ответственность". Показано формирование ответственности студента в дуальной форме профессионального обучения. Определены признаки и показатели сформированности ответственности. Выявлена взаимосвязь между дуальным обучением и формированием ответственности обучающихся.
|
|
Дата |
2019-04-04T10:37:24Z
2019-04-04T10:37:24Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Днепров С. А. Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения / Днепров Сергей Антонович, Шорохова Елена Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 169-181.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11069 10.26170/po18-08-23 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|