Просмотреть запись

Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения
 
Автор Днепров, С. А.
Шорохова, Е. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТУДЕНТЫ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание О проблеме формирования ответственности за результаты учебной деятельности студентов среднего профессионального образования в процессе дуального обучения. Предлагается авторская трактовка понятия "ответственность". Показано формирование ответственности студента в дуальной форме профессионального обучения. Определены признаки и показатели сформированности ответственности. Выявлена взаимосвязь между дуальным обучением и формированием ответственности обучающихся.
 
Дата 2019-04-04T10:37:24Z
2019-04-04T10:37:24Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Днепров С. А. Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения / Днепров Сергей Антонович, Шорохова Елена Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 169-181.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11069
10.26170/po18-08-23
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет