Просмотреть запись

Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики
 
Автор Аликина, Ю. Д.
Бодряков, В. Ю.
Походзей, Г. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ФРАГМЕНТЫ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИКТ-ПОДДЕРЖКА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
ВУЗЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
 
Описание В настоящей работе обсуждается проблема повышения учебной мотивации обучающихся лингвистической и гуманитарно-эстетической направленности к изучению математики, а также развития направления изучения математики на английском языке при подготовке будущих педагогов-математиков (билингвальное обучение). В качестве способа повышения мотивации к изучению математики предлагается включение англоязычных фрагментов в занятия по предмету с ИКТ-поддержкой. Это требует значительных взаимных усилий педагога и обучающихся. Апробация (в частности, решение студентами педагогами-математиками оригинальных заданий американского аналога российского ЕГЭ по математике профильного уровня) показала перспективность подхода при условии последовательности и настойчивости в его применении.
 
Дата 2019-04-04T10:37:25Z
2019-04-04T10:37:25Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Аликина Ю. Д. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики / Аликина Юлия Дмитриевна, Бодряков Владимир Юрьевич, Походзей Галина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 18-27.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
10.26170/po18-08-03
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет