Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей
|
|
Автор |
Арбузов, С. С.
Панкращенко, М. В. Томилова, С. В. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КИБЕРСПОРТ СТРИМИНГ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
|
Описание |
Рассматривается киберспорт и стриминг как современные средства развития универсальных компетенций у студентов технических специальностей на занятиях физической культурой. Отмечается, что интересы молодого поколения формируются не только в реальной жизни, но и в виртуальной. В связи с этим, обосновывается актуальность развития универсальных компетенций средствами киберспорта и стриминга. В статье говорится о новом виде спорта, компьютерном спорте, который наиболее популярен среди молодого поколения и может применяться для развития универсальных компетенций. А также о современных стриминг технологиях, благодаря которым возможно дистанционное общение посредством обмена видеозаписями на разнообразные темы в различных областях, в том числе и в сфере занятий физической культурой и киберспортом.
|
|
Дата |
2019-04-04T10:37:25Z
2019-04-04T10:37:25Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Арбузов С. С. Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей / Арбузов Сергей Сергеевич, Панкращенко Максим Владимирович, Томилова Светлана Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 28-33.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11074 10.26170/po18-08-04 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|