Просмотреть запись

Конвергентный подход в обучении

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Конвергентный подход в обучении
 
Автор Блинова, Т. Л.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
БАКАЛАВРИАТ
 
Описание Цель настоящей работы — предложить активную форму обучения, используя сетевую когнитивно-информационную технологию, позволяющую сформировать в курсе методики обучения математике компетенции, определяемые ФГОС бакалавриата. На основе результатов работ американских авторов показано, что эффективность обучения зависит от того, насколько студенты принимают активное участие в учебном процессе, а также от количества обучающихся в группе. Дан краткий обзор научных работ, посвященных конвергенции в обучении. Сделан вывод о том, что конвергенция в обучении должна пониматься более широко, а именно, включать результаты достижений нейропсихологии и философии педагогики.
 
Дата 2019-04-04T10:37:26Z
2019-04-04T10:37:26Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Блинова Т. Л. Конвергентный подход в обучении / Блинова Татьяна Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 42-48.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11076
10.26170/po18-08-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет