Конвергентный подход в обучении
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Конвергентный подход в обучении
|
|
Автор |
Блинова, Т. Л.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КОНВЕРГЕНЦИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ БАКАЛАВРИАТ |
|
Описание |
Цель настоящей работы — предложить активную форму обучения, используя сетевую когнитивно-информационную технологию, позволяющую сформировать в курсе методики обучения математике компетенции, определяемые ФГОС бакалавриата. На основе результатов работ американских авторов показано, что эффективность обучения зависит от того, насколько студенты принимают активное участие в учебном процессе, а также от количества обучающихся в группе. Дан краткий обзор научных работ, посвященных конвергенции в обучении. Сделан вывод о том, что конвергенция в обучении должна пониматься более широко, а именно, включать результаты достижений нейропсихологии и философии педагогики.
|
|
Дата |
2019-04-04T10:37:26Z
2019-04-04T10:37:26Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Блинова Т. Л. Конвергентный подход в обучении / Блинова Татьяна Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 42-48.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11076 10.26170/po18-08-06 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|