Когнитивно-информационная парадигма обучения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Когнитивно-информационная парадигма обучения
|
|
Автор |
Блинова, Т. Л.
Подчиненов, И. Е. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ КОГНИТИВИЗМ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИКТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ СТУДЕНТЫ |
|
Описание |
Проблема отечественного образования не только в бюрократической вертикали управления образованием, проблема еще и в мотивации. Авторы подтверждают, что нужно кардинально менять педагогическую и психологическую составляющую подготовки учителей, содержание общепрофессиональной (прежде всего психолого-педагогической и методической) подготовки. Приводится краткий обзор работ, посвященных когнитивному подходу в обучении, и ставится задача формирования у студента устойчивых когнитивных схем с помощью специальной обучающей среды — коммуникационной сети коллективного обучения. Для реализации методики когнитивного обучения предлагается создание групповой коммуникационной сети, узлами которой являются обучающиеся, сам преподаватель в роли фасилитатора и облачное хранилище всех необходимых материалов.
|
|
Дата |
2019-04-04T10:37:26Z
2019-04-04T10:37:26Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Блинова Т. Л. Когнитивно-информационная парадигма обучения / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 49-54.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077 10.26170/po18-08-07 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|