Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач
|
|
Автор |
Бодряков, В. Ю.
Быков, А. А. Ударцева, Д. А. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ |
|
Описание |
Рассматривается возможность применения экстремальных свойств квадратичной функции для решения экстремальных (оптимизационных) задач без преждевременного и/или необоснованного использования производной. Найдено, что экстремальные свойства квадратичной функции не только позволяют эффективно и неформально решать достаточно сложные оптимизационные задачи, но и заметно повышают уровень мотивации обучающихся к изучению математики, в т. ч. и обучающихся гуманитарно-эстетической направленности. Педагогическое исследование с участием студентов, будущих педагогов-математиков, выявило необходимость целевого формирования у бакалавров устойчивых навыков решения "бездифференциальных" оптимизационных задач.
|
|
Дата |
2019-04-04T10:37:26Z
2019-04-04T10:37:26Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Бодряков В. Ю. Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач / Бодряков Владимир Юрьевич, Быков Антон Александрович, Ударцева Дария Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 55-63.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078 10.26170/po18-08-08 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|