Просмотреть запись

Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач
 
Автор Бодряков, В. Ю.
Быков, А. А.
Ударцева, Д. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
 
Описание Рассматривается возможность применения экстремальных свойств квадратичной функции для решения экстремальных (оптимизационных) задач без преждевременного и/или необоснованного использования производной. Найдено, что экстремальные свойства квадратичной функции не только позволяют эффективно и неформально решать достаточно сложные оптимизационные задачи, но и заметно повышают уровень мотивации обучающихся к изучению математики, в т. ч. и обучающихся гуманитарно-эстетической направленности. Педагогическое исследование с участием студентов, будущих педагогов-математиков, выявило необходимость целевого формирования у бакалавров устойчивых навыков решения "бездифференциальных" оптимизационных задач.
 
Дата 2019-04-04T10:37:26Z
2019-04-04T10:37:26Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бодряков В. Ю. Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач / Бодряков Владимир Юрьевич, Быков Антон Александрович, Ударцева Дария Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 55-63.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078
10.26170/po18-08-08
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет