Формирование предметной лексики у дошкольников с нарушениями зрения и речи
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование предметной лексики у дошкольников с нарушениями зрения и речи
|
|
Автор |
Мочалова, К. А.
|
|
Создатель |
Ярош, Е. А.
|
|
Тематика |
АКТИВНЫЙ И ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
ГИПЕРМЕТРОПИЯ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕКСИКА СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПО ТИПУ ОНР |
|
Описание |
В работе рассмотрено такое понятие как «активный и пассивный словарь». Раскрыты особенности данного словаря у экспериментальной группы детей с нарушениями зрения и речи. Также представлена психолого-педагогическая характеристика дошкольников 5 – 6 лет с нарушениями зрения и речи. Данна характеристика экспериментальной категории детей с логопедическим заключением и диагнозами по зрению. Описаны и проанализированы два этапа проведенных эксперимента, первый констатирующий эксперимент: это обследование дошкольников с нарушениями зрения и речи на данном этапе развития, и контрольный эксперимент: это обследование дошкольников с нарушениями зрения и речи через определенный промежуток времени, так как была организованна логопедическая работа и подобранны специально коррекционно-развивающие упражнения. Представлены авторские методические пособия по которым происходила, коррекционная, развивающая и дифференцированная работа с дошкольниками с нарушениями зрения и речи.
|
|
Дата |
2019-04-06T14:04:28Z
2019-04-06T14:04:28Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11097
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|