Развитие познавательных интересов и активности учащихся профессиональных колледжей на лабораторно-практических занятиях (на примере дисциплины "Техническая механика")
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие познавательных интересов и активности учащихся профессиональных колледжей на лабораторно-практических занятиях (на примере дисциплины "Техническая механика")
|
|
Автор |
Балашова, Н. Ф.
|
|
Тематика |
УЧАЩИЕСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОЛЛЕДЖИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ |
|
Описание |
В статье рассматриваются возможности развития познавательных интересов и активности учащихся профессиональных колледжей на лабораторно-практических занятиях
|
|
Дата |
2015-10-13T15:40:13Z
2015-10-13T15:40:13Z 2003 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Балашова, Н. Ф. Развитие познавательных интересов и активности учащихся профессиональных колледжей на лабораторно-практических занятиях (н примере дисциплины "Техническая механика") / Н. Ф. Балашова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 3, Ч. 2. - С. 132-136.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5374 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск, 2003. - Вып. 3, Ч. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 2003 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|