Просмотреть запись

Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа
 
Автор Кропотина, Н. М.
 
Тематика КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ
РЕСУРСЫ INTERNET
ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
 
Описание В статье рассматриваются компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа
 
Дата 2015-10-13T15:40:17Z
2015-10-13T15:40:17Z
2003
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Кропотина, Н. М. Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа / Н. М. Кропотина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 3, Ч. 2. - С. 32-40.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5400
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск, 2003. - Вып. 3, Ч. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
2003
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers