Просмотреть запись

Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход
 
Автор Chapaev, N. K.
Akimova, O. B.
Чапаев, Н. К.
Акимова, О. Б.
 
Тематика THE RELATIONSHIP OF PEDAGOGY AND CULTURE
KULTURKANTINE APPROACH
TECHNIQUE
PHYLOGENETIC DEVELOPMENT OF MAN
ONTOPSYCHOLOGICAL PEDAGOGY
INTERNALIZATION
MECHANISMS FOR THE TRANSFER OF SOCIAL INFORMATION
СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫ
ОТНШЕНИЯ
КУЛЬТУРОГЕНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТЕХНИКА
ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
 
Описание In the article on the basis cultureheritage approach attempts a holistic consideration of the relationship between culture and pedagogy. As a result, it was revealed that despite the close links between pedagogy and culture, the firstis able to conduct its own game of socioculturel field. Authors are in any case not agree with the position, according to which education is a phenomenon secondary to the culture and it is a squeeze
В статье на основе культурогенетического подхода предпринимается попытка целостного рассмотрения отношений, имеющих место между культурой и педагогикой. В результате было выявлено, что несмотря на теснейшие связи педагогики и культуры, первая способна вести свою собственную игру на социокультурном поле. Авторы ни в коем случае не согласны с позицией, в соответствии с которой образование – явление вторичное по отношению к культуре и представляет собой её выжимку
 
Дата 2015-10-14T17:45:38Z
2015-10-14T17:45:38Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чапаев, Н. К. Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 107-118.
978-5-91256-275-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 19-20.11.2015
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers