Гуманитарное образование и конкурентные преимущества русской культуры
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Гуманитарное образование и конкурентные преимущества русской культуры
|
|
Автор |
Nekrasov, S. N.
Некрасов, С. Н. |
|
Тематика |
EURASIAN SOCIETY
INTEGRATION OF SCIENTIFIC MODEL NEOINDUSTRIAL MODERNIZATION NEW HUMANITIES ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЦИУМ ИНТЕГРАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ МОДЕЛЬ НЕОИНДУСТРИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ НОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ НАУКА |
|
Описание |
Scientific culture and the creation of a new picture of the world will be the main condition for victory in the battles of the civilizations of the XXI century for the future. Today marks the end of not only the Enlightenment, with its universal humanistic values and Western humanitarian technologies that gave rise to the project of archaic fascism. Western science about society reflects this type of society, which clearly distinct economic, social and political spheres. The question arises: how could you use this science to study pre-capitalist, anticapitalist, socialist societies? In such societies in the twentieth century developed its own science, which quite successfully provided their dynamics and competitiveness.Because the great powers and great global societies were built on great ideas, the question arises - what could be a great idea in Russia in the context of the current constitutional ban on uniform state ideology?
Научная культура и создание новой картины мира будет главным условием для победы в боях цивилизаций XXI века за будущее. Сегодня заканчивается не только эпоха Просвещения, с ее универсальными гуманистическими ценностями и западными гуманитарными технологиями, которые породили проект архаичного фашизма. Западная наука об обществе отражает такой тип общества, в котором чётко обособлены экономическая, социальная и политическая сферы. Возникает вопрос: как можно с помощью такой науки изучать докапиталистические, антикапиталистические, социалистические социумы? В таких обществах в ХХ в. развивались собственные науки, которые довольно успешно обеспечивали их динамику и конкурентоспособность. Поскольку великие державы и великие глобальные социумы строились на великих идеях, то возникает вопрос – какова может быть великая идея России в условиях действующего конституционного запрета на единую государственную идеологию? |
|
Дата |
2015-10-14T17:45:39Z
2015-10-14T17:45:39Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Некрасов, С. Н. Гуманитарное образование и конкурентные преимущества русской культуры / С. Н. Некрасов // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 118-126.
978-5-91256-275-4 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5415 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
19-20.11.2015
|
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|