Неклассическая художественность: проблемы изучения и интерпретации
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Неклассическая художественность: проблемы изучения и интерпретации
|
|
Автор |
Popkova, M. D.
Korolenko, T. A. Попкова, М. Д. Короленко, Т. А. |
|
Тематика |
NON-CLASSICAL CULTURE
CLASSICAL AESTHETICS AESTHETICS THE PROBLEM OF STUDYING CONTEMPORARY ART НЕКЛАССИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КЛАССИЧЕСКАЯ И НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА |
|
Описание |
The Article is devoted to the topical problem of understanding non-classical arts, the relationship of classical and nonclassical artistic paradigms, the specifics of modern art and the principles of its interpretation
Статья посвещена актуальной проблеме понимания неклассического искусства, соотношению классической и неклассической художественных парадигм, специфике современного искусства и принципам его интерпретации |
|
Дата |
2015-10-14T17:45:42Z
2015-10-14T17:45:42Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Попкова, М. Д. Неклассическая художественность: проблемы изучения и интерпретации / М. Д. Попкова, Т. А. Короленко // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 205-209.
978-5-91256-275-4 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5427 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
19-20.11.2015
|
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|