Проблема «мимесиса» в теории художественного творчества
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проблема «мимесиса» в теории художественного творчества
|
|
Автор |
Chugaeva, I. G.
Чугаева, И. Г. |
|
Тематика |
ART PHILOSOPHY
PHILOSOPHY OF ART CREATIVITY ANTHROPOLOGICAL APPROACH KULTUROSOOBRAZNOST OF THE SUBJECT OF EDUCATIONAL PROCESS MIMESIS IMITATIVE ARTS POSTMODERNISM ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА ФИЛОСОФИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТЬ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МИМЕСИС ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА ПОСТМОДЕРНИЗМ |
|
Описание |
The article is devoted to a problem of "mimesis" in antique philosophical tradition and in a nonclassical esthetics. The content of concept of "mimesis" of Platon, Aristotle's works is analysed
Статья посвящена проблеме «мимесиса» в античной философской традиции и в неклассической эстетике. Проанализировано содержание понятия «мимесиса» в работах Платона, Аристотеля |
|
Дата |
2015-10-14T17:45:43Z
2015-10-14T17:45:43Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чугаева, И. Г. Проблема «мимесиса» в теории художественного творчества / И. Г. Чугаева // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 215-220.
978-5-91256-275-4 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5429 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
19-20.11.2015
|
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|