Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза
Philosophical and methodological analysis of university teachers’ didactic creativity |
|
Автор |
Блажевич, Н. В.
Blazhevich, N. V. |
|
Тематика |
DIDACTIC CREATIVITY
DIDACTIC HEURISTICS NON-STANDARD DIDACTIC TASK ELEMENTARY HEURISTIC ACTIVITY PLAN TO SOLVE A DIDACTIC PROBLEM INTERPRETATION OF THE SOLUTION OF A DIDACTIC PROBLEM ДИДАКТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА НЕСТАНДАРТНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЛАН РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ |
|
Описание |
The article reveals the fact that teachers’ didactic creativity is applied in choosing or developing interactive forms and methods of teaching academic subjects. The article identifies features and structural elements of teachers’ didactic creativity. The author proves that the starting point for solving didactic problems is an elementary heuristic activity. The author considers the algorithm of teachers’ creative activity
Показано, что дидактическое творчество преподавателя проявляется при выборе или разработке интерактивных форм и методов преподавания учебной дисциплины. Определяются признаки, выделяются структурные элементы дидактического творчества преподавателя; обосновывается, что исходным пунктом решения дидактических задач является элементарная эвристическая деятельность; рассматривается алгоритм творческой деятельности преподавателя |
|
Дата |
2015-11-17T04:49:55Z
2015-11-17T04:49:55Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Блажевич, Н. В. Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза / Н. В. Блажевич // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 118-126.
978-5-8050-0540-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5794 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
20-21.11.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|