Просмотреть запись

Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза
Philosophical and methodological analysis of university teachers’ didactic creativity
 
Автор Блажевич, Н. В.
Blazhevich, N. V.
 
Тематика DIDACTIC CREATIVITY
DIDACTIC HEURISTICS
NON-STANDARD DIDACTIC TASK
ELEMENTARY HEURISTIC ACTIVITY
PLAN TO SOLVE A DIDACTIC PROBLEM
INTERPRETATION OF THE SOLUTION OF A DIDACTIC PROBLEM
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА
НЕСТАНДАРТНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
 
Описание The article reveals the fact that teachers’ didactic creativity is applied in choosing or developing interactive forms and methods of teaching academic subjects. The article identifies features and structural elements of teachers’ didactic creativity. The author proves that the starting point for solving didactic problems is an elementary heuristic activity. The author considers the algorithm of teachers’ creative activity
Показано, что дидактическое творчество преподавателя проявляется при выборе или разработке интерактивных форм и методов преподавания учебной дисциплины. Определяются признаки, выделяются структурные элементы дидактического творчества преподавателя; обосновывается, что исходным пунктом решения дидактических задач является элементарная эвристическая деятельность; рассматривается алгоритм творческой деятельности преподавателя
 
Дата 2015-11-17T04:49:55Z
2015-11-17T04:49:55Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Блажевич, Н. В. Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза / Н. В. Блажевич // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 118-126.
978-5-8050-0540-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5794
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 20-21.11.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers