Универсальность, субъектность и духовность человека как ориентиры гуманитарного образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Универсальность, субъектность и духовность человека как ориентиры гуманитарного образования
Universality, subjectness and human spirituality as guidelines for liberal education |
|
Автор |
Гончаров, С. З.
Goncharov, S. Z. |
|
Тематика |
UNIVERSAL HUMAN NATURE
THE ESSENCE OF SUBJECTNESS PERFECTION SPIRIT SPIRITUAL DEVELOPMENT УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА СУЩНОСТЬ СУБЪЕКТНОСТИ СОВЕРШЕНСТВО ДУХ ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ |
|
Описание |
The article presents the bases of human universality, subjectness creativity, monism in the understanding of spirituality and the consistency of its development
Представлены основы универсальности человека, креативность субъектности, монизм в понимании духовности и последовательность в ее воспитании |
|
Дата |
2015-11-17T04:50:00Z
2015-11-17T04:50:00Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гончаров, С. З. Универсальность, субъектность и духовность человека как ориентиры гуманитарного образования / С. З. Гончаров // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 76-98.
978-5-8050-0540-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5812 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
20-21.11.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|