Просмотреть запись

Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога
 
Автор Кригер, Е. Э.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ
ПРИНЦИП ОБУЧАЮЩЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание В статье рассматривается содержание принципа обучающе-исследовательской деятельности как дидактического принципа, используемого при построении системы непрерывного педагогического образования, выстраиваемой на основе здоровьесозидающих подходов
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
 
Дата 2015-11-28T15:44:19Z
2015-11-28T15:44:19Z
2011
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Кригер, Е. Э. Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога / Е. Э. Кригер // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 79-85.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5844
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 31.10–2.11.2011
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers