Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога
|
|
Автор |
Кригер, Е. Э.
|
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ ПРИНЦИП ОБУЧАЮЩЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
В статье рассматривается содержание принципа обучающе-исследовательской деятельности как дидактического принципа, используемого при построении системы непрерывного педагогического образования, выстраиваемой на основе здоровьесозидающих подходов
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У |
|
Дата |
2015-11-28T15:44:19Z
2015-11-28T15:44:19Z 2011 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Кригер, Е. Э. Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога / Е. Э. Кригер // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 79-85.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5844 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
31.10–2.11.2011
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|