Физическое развитие учащихся в школе гимназического типа
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Физическое развитие учащихся в школе гимназического типа
|
|
Автор |
Леках, И. В.
Прохорова, Д. Г. |
|
Тематика |
ШКОЛЫ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ТИПА
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ПОВЫШЕННАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ |
|
Описание |
К настоящему моменту исследований физического развития детей в школах с повышенной учебной нагрузкой проведено недостаточно, причем большинство из них выполнено в Москве, Санкт-Петербурге и крупных промышленных городах. В то же время значительный интерес представляет изучение этого вопроса и в других населенных пунктах различных регионов РФ, что даст возможность выявить общие тенденции состояния здоровья и развития учащихся
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У |
|
Дата |
2015-11-28T15:44:19Z
2015-11-28T15:44:19Z 2011 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Леках, И. В. Физическое развитие учащихся в школе гимназического типа / И. В. Леках, Д. Г. Прохорова // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 97-101.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5848 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
31.10–2.11.2011
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|