Структура ценностных ориентаций школьников в возрастном и средовом аспектах
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Структура ценностных ориентаций школьников в возрастном и средовом аспектах
|
|
Автор |
Щетинина, С. Ю.
|
|
Тематика |
ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКИ ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДОВЫЕ УСЛОВИЯ |
|
Описание |
В статье рассматриваются проблемы ценностных ориентаций школьников. Представлена структура возрастной динамики ценностных ориентаций школьников в зависимости от среды проживания. Анализируется значимость ценности здоровья, физического развития в иерархии ценностных ориентаций школьников и связи между этими ценностями. Обосновывается необходимость повышения воспитательного потенциала физкультурно-спортивной среды
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У |
|
Дата |
2015-11-28T15:44:24Z
2015-11-28T15:44:24Z 2011 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Щетинина, С. Ю. Структура ценностных ориентаций школьников в возрастном и средовом аспектах / С. Ю. Щетинина // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 247-254.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5879 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
31.10–2.11.2011
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|