Просмотреть запись

Эколого-валеологическая культура учителя: категориальный аппарат и вопросы формирования в условиях высшего педагогического образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эколого-валеологическая культура учителя: категориальный аппарат и вопросы формирования в условиях высшего педагогического образования
 
Автор Бойчук, Ю. Д.
 
Тематика УЧИТЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание В статье дается обоснование эколого-валеологической культуры будущего учителя как личностно-профессионального феномена. Определена сущность и структурно-функциональные компоненты эколого-валеологической культуры, описана теоретическая модель научно-методической системы ее формирования в условиях высшего педагогического образования
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
 
Дата 2015-11-28T15:44:25Z
2015-11-28T15:44:25Z
2011
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Бойчук, Ю. Д. Эколого-валеологическая культура учителя: категориальный аппарат и вопросы формирования в условиях высшего педагогического образования / Ю. Д. Бойчук // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 28-33.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5884
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 31.10–2.11.2011
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers