Просмотреть запись

Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография
 
Автор Чупина, В. А.
Федоренко, О. А.
 
Тематика ТЕОРИЯ РЕФЛЕКСИИ
ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА
 
Описание На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
 
Дата 2019-05-01T21:16:45Z
2019-05-01T21:16:45Z
2019
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чупина, В. А. Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография / В. А. Чупина, О. А. Федоренко. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — 199 с.
978-5-8050-0664-8
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28004
37295759
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers