Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография
|
|
Автор |
Чупина, В. А.
Федоренко, О. А. |
|
Тематика |
ТЕОРИЯ РЕФЛЕКСИИ
ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА |
|
Описание |
На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
|
|
Дата |
2019-05-01T21:16:45Z
2019-05-01T21:16:45Z 2019 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чупина, В. А. Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография / В. А. Чупина, О. А. Федоренко. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — 199 с.
978-5-8050-0664-8 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28004 37295759 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|