Просмотреть запись

Реализация культурно-исторического подхода в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузе

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реализация культурно-исторического подхода в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузе
 
Автор Масленникова, С. Ф.
 
Тематика СЛАБОВИДЯЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
 
Описание В статье раскрываются некоторые аспекты реализации культурно-исторического подхода к тьюторскому сопровождению слабовидящих обучающихся в образовательном процессе вуза.
 
Дата 2019-07-01T09:22:42Z
2019-07-01T09:22:42Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Масленникова, С. Ф. Реализация культурно-исторического подхода в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузе / С. Ф. Масленникова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 46–51.
978-5-94984-697-1
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8634
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции