Просмотреть запись

Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза
 
Автор Медведева, А. А.
Масленникова, С. Ф.
 
Тематика ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
АДАПТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВУЗА
 
Описание В статье раскрывается сущность понятий «тьютор», «тьюторская деятельность», уточняется определение «тьюторское сопровождение адаптации обучающихся с ОВЗ к учебно-воспитательному процессу вуза». Приведены результаты исследования по данной проблематике, проведенного в Уральском государственном лесотехническом университете.
 
Дата 2019-07-01T09:22:42Z
2019-07-01T09:22:42Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Медведева, А. А. Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза / А. А. Медведева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 56–62.
978-5-94984-697-1
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции