Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано
|
|
Автор |
Куллама, Г. В.
|
|
Тематика |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
АНАЛИЗ ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГ |
|
Описание |
В эстетическом развитии учащихся музыкальной школы значительное внимание уделяется формированию восприятия музыки, развитию способности чувствовать и переживать ее эмоциональное содержание. Предварительный анализ образного содержания произведения учителем, словесное определение его основных эмоционально-психологических «составных» - помогает решению этих задач. В настоящей статье предлагаются теоретические и практические способы решения данного вопроса.
|
|
Дата |
2019-07-01T09:22:43Z
2019-07-01T09:22:43Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Куллама, Г. В. Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано / Г. В. Куллама // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 67–73.
978-5-94984-697-1 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
|
|