Просмотреть запись

Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано
 
Автор Куллама, Г. В.
 
Тематика ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
АНАЛИЗ
ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГ
 
Описание В эстетическом развитии учащихся музыкальной школы значительное внимание уделяется формированию восприятия музыки, развитию способности чувствовать и переживать ее эмоциональное содержание. Предварительный анализ образного содержания произведения учителем, словесное определение его основных эмоционально-психологических «составных» - помогает решению этих задач. В настоящей статье предлагаются теоретические и практические способы решения данного вопроса.
 
Дата 2019-07-01T09:22:43Z
2019-07-01T09:22:43Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Куллама, Г. В. Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано / Г. В. Куллама // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 67–73.
978-5-94984-697-1
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции