Просмотреть запись

Лекция – визуализация как эффективное средство формирования ценностного отношения к искусству у обучающихся

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лекция – визуализация как эффективное средство формирования ценностного отношения к искусству у обучающихся
 
Автор Медведева, А. А.
 
Тематика ЛЕКЦИЯ-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСКУССТВУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
 
Описание В статье раскрываются понятия «лекция-визуализация», «формирование ценностного отношения к искусству у обучающихся». Анализируется структура подготовки и проведения лекции – визуализации. Приводится пример использования лекции-визуализации в учебно-воспитательном процессе Уральского государственного лесотехнического университета.
 
Дата 2019-07-01T09:22:45Z
2019-07-01T09:22:45Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Медведева, А. А. Лекция – визуализация как эффективное средство формирования ценностного отношения к искусству у обучающихся / А. А. Медведева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 21–25.
978-5-94984-697-1
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8650
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции