Просмотреть запись

Игровые практики в преподавании философии

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Игровые практики в преподавании философии
Playing practices in teaching philosophy
 
Автор Антропова, Н. К.
Каташинских, С. Н.
 
Тематика ФИЛОСОФИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ
ИГРА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
 
Описание Various game practices in teaching philosophy are considered as an effective means of teaching using a communicative game. As a result of the active use of gaming practices in the educational process, the student becomes not an object, but a full subject of teaching.
Рассмотрены различные игровые практики в преподавании философии как эффективное средство обучения при помощи коммуникативной игры. В результате активного использования игровых практик в учебном процессе студент становится не объектом, а полноправным субъектом преподавания.
 
Дата 2019-07-01T10:21:11Z
2019-07-01T10:21:11Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Антропова, Н. К. Игровые практики в преподавании философии = Playing practices in teaching philosophy / Н. К. Антропова, С. Н. Каташинских // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 407–410.
978-5-94984-691-9
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса