Игровые практики в преподавании философии
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Игровые практики в преподавании философии
Playing practices in teaching philosophy |
|
Автор |
Антропова, Н. К.
Каташинских, С. Н. |
|
Тематика |
ФИЛОСОФИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ ИГРА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
|
Описание |
Various game practices in teaching philosophy are considered as an effective means of teaching using a communicative game. As a result of the active use of gaming practices in the educational process, the student becomes not an object, but a full subject of teaching.
Рассмотрены различные игровые практики в преподавании философии как эффективное средство обучения при помощи коммуникативной игры. В результате активного использования игровых практик в учебном процессе студент становится не объектом, а полноправным субъектом преподавания. |
|
Дата |
2019-07-01T10:21:11Z
2019-07-01T10:21:11Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Антропова, Н. К. Игровые практики в преподавании философии = Playing practices in teaching philosophy / Н. К. Антропова, С. Н. Каташинских // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 407–410.
978-5-94984-691-9 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса
|
|