Просмотреть запись

Аутентичные видеофильмы как средство профессионально-ориентированного обучения французскому языку

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Аутентичные видеофильмы как средство профессионально-ориентированного обучения французскому языку
Authentic videos as means of professionally oriented training in french
 
Автор Глушкова, Е. Н.
 
Тематика ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ВЫСШЕЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ
 
Описание In this article the question of training in French in higher education institution of a timber profile by means of the authentic professional focused videos is considered.
В данной статье рассматривается вопрос обучения французскому языку в вузе лесотехнического профиля посредством аутентичных профессионально-ориентированных видеофильмов.
 
Дата 2019-07-01T10:21:12Z
2019-07-01T10:21:12Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Глушкова, Е. Н. Аутентичные видеофильмы как средство профессионально-ориентированного обучения французскому языку = Authentic videos as means of professionally oriented training in french / Е. Н. Глушкова // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 416–419.
978-5-94984-691-9
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8663
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса