Просмотреть запись

Особенности математической тревожности у креативных школьников

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности математической тревожности у креативных школьников
 
Автор Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
КРЕАТИВНЫЕ ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
 
Описание Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы математической тревожности как неосознаваемой тенденции стрессовой реакции при изучении математики, которая может мешать манипулированию числами и решать математические задачи в различных повседневных и учебных ситуациях. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что креативные школьники будут проявлять некоторые особенности проявления математической тревожности. В ходе исследования было выявлено, что стремление отказываться от шаблонов восприятия и использовать оригинальные способы решения проблемной ситуации способствуют существенному снижению стремления избегать ситуаций, требующих счетных операций и использования комбинаторного мышления.
 
Дата 2019-04-25T06:03:33Z
2019-04-25T06:03:33Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Водяха С. А. Особенности математической тревожности у креативных школьников / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 80-85.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11656
10.26170/po18-09-11
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет