Особенности математической тревожности у креативных школьников
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности математической тревожности у креативных школьников
|
|
Автор |
Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ КРЕАТИВНЫЕ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ |
|
Описание |
Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы математической тревожности как неосознаваемой тенденции стрессовой реакции при изучении математики, которая может мешать манипулированию числами и решать математические задачи в различных повседневных и учебных ситуациях. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что креативные школьники будут проявлять некоторые особенности проявления математической тревожности. В ходе исследования было выявлено, что стремление отказываться от шаблонов восприятия и использовать оригинальные способы решения проблемной ситуации способствуют существенному снижению стремления избегать ситуаций, требующих счетных операций и использования комбинаторного мышления.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:33Z
2019-04-25T06:03:33Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Водяха С. А. Особенности математической тревожности у креативных школьников / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 80-85.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11656 10.26170/po18-09-11 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|