Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении
|
|
Автор |
Ершова, И. А.
Морозова, Н. Э Садкина, Т. М. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКИ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ |
|
Описание |
Об исследовании самооценки и стрессоустойчивости подростков в контексте их связи с представлениями респондентов об отношении к ним родителей. Актуальность данной темы связана с тем, что в подростковом возрасте происходит формирование индивидуально-личностных особенностей, и ключевую роль в этом процессе играет восприятие подростком родительского отношения к нему. Основная гипотеза исследования заключалась в том, что существует связь между самооценкой, стрессоустойчивостью подростков и их представлениями о родительском отношении: чем выше подростки оценивают уровень позитивного родительского интереса и степень принятия их родителями, тем выше уровень их самооценки и стрессоустойчивости.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:33Z
2019-04-25T06:03:33Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ершова И. А. Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении / Ершова Ирина Анатольевна, Морозова Надежда Эдуардовна, Садкина Татьяна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 86-91.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657 10.26170/po18-09-12 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|