Просмотреть запись

Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении
 
Автор Ершова, И. А.
Морозова, Н. Э
Садкина, Т. М.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДРОСТКИ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
РОДИТЕЛИ
РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
 
Описание Об исследовании самооценки и стрессоустойчивости подростков в контексте их связи с представлениями респондентов об отношении к ним родителей. Актуальность данной темы связана с тем, что в подростковом возрасте происходит формирование индивидуально-личностных особенностей, и ключевую роль в этом процессе играет восприятие подростком родительского отношения к нему. Основная гипотеза исследования заключалась в том, что существует связь между самооценкой, стрессоустойчивостью подростков и их представлениями о родительском отношении: чем выше подростки оценивают уровень позитивного родительского интереса и степень принятия их родителями, тем выше уровень их самооценки и стрессоустойчивости.
 
Дата 2019-04-25T06:03:33Z
2019-04-25T06:03:33Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ершова И. А. Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении / Ершова Ирина Анатольевна, Морозова Надежда Эдуардовна, Садкина Татьяна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 86-91.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657
10.26170/po18-09-12
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет