Просмотреть запись

Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа
 
Автор Зеер, Э. Ф.
Ларионова, С. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ДЕОНТОЛОГИЯ
ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРСАНТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание Актуальность предложенной темы обусловлена потребностью в разработке новых, нетрадиционных средств повышения успешности служебной (учебной) деятельности обучающихся вузов деотологического типа, используя методы психической саморегуляции в соответствии со спецификой профессиональной подготовки. Основной задачей становится формирование профессионально значимых качеств, необходимых для успешной деятельности, поэтому в течение всего периода обучения в вузе необходимо обучать курсантов навыкам эмоционально-волевой саморегуляции.
 
Дата 2019-04-25T06:03:33Z
2019-04-25T06:03:33Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Зеер Э. Ф. Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа / Зеер Эвальд Фридрихович, Ларионова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 92-100.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11658
10.26170/po18-09-13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет