Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа
|
|
Автор |
Зеер, Э. Ф.
Ларионова, С. В. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ДЕОНТОЛОГИЯ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУРСАНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
Актуальность предложенной темы обусловлена потребностью в разработке новых, нетрадиционных средств повышения успешности служебной (учебной) деятельности обучающихся вузов деотологического типа, используя методы психической саморегуляции в соответствии со спецификой профессиональной подготовки. Основной задачей становится формирование профессионально значимых качеств, необходимых для успешной деятельности, поэтому в течение всего периода обучения в вузе необходимо обучать курсантов навыкам эмоционально-волевой саморегуляции.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:33Z
2019-04-25T06:03:33Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зеер Э. Ф. Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа / Зеер Эвальд Фридрихович, Ларионова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 92-100.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11658 10.26170/po18-09-13 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|