Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски
|
|
Автор |
Максимова, Н. А.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — РОСCИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ |
|
Описание |
Кратко представлена в историческом аспекте динамика отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии. Авторы стремились сопоставить и охарактеризовать основные виды обучения людей с особыми образовательными потребностями в современных условиях отечественного образования. Проведена систематизация разных подходов к исследованию сущностных характеристик обучения лиц с особыми образовательными потребностями. Выявлены основные тенденции развития инклюзивного образования в России. Установлены наиболее распространенные проблемы внедрения интегрированного обучения в образовательную организацию. Авторы приходят к выводу, что проблема отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии была актуальна на всех этапах функционирования отечественной системы образования.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:35Z
2019-04-25T06:03:35Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Максимова Н. А. Инклюзивное образование в России : история, состояние и риски / Н. А. Максимова // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 113-120.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11661 10.26170/po18-09-16 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|