Просмотреть запись

Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски
 
Автор Максимова, Н. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — РОСCИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
 
Описание Кратко представлена в историческом аспекте динамика отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии. Авторы стремились сопоставить и охарактеризовать основные виды обучения людей с особыми образовательными потребностями в современных условиях отечественного образования. Проведена систематизация разных подходов к исследованию сущностных характеристик обучения лиц с особыми образовательными потребностями. Выявлены основные тенденции развития инклюзивного образования в России. Установлены наиболее распространенные проблемы внедрения интегрированного обучения в образовательную организацию. Авторы приходят к выводу, что проблема отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии была актуальна на всех этапах функционирования отечественной системы образования.
 
Дата 2019-04-25T06:03:35Z
2019-04-25T06:03:35Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Максимова Н. А. Инклюзивное образование в России : история, состояние и риски / Н. А. Максимова // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 113-120.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11661
10.26170/po18-09-16
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет