Просмотреть запись

Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
 
Автор Токарская, Л. В.
Тенкачева, Т. Р.
Григорьева, Д. И.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПОДРОСТКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
ПРИТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
 
Описание Описываются результаты исследования жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Выбор лиц с тяжелыми нарушениями речи обусловлен, прежде всего, высокой представленностью этой категории детей и подростков в популяции и возможностью успешной социализации и интеграции их в общество. Всего в работе приняли участие 46 подростков (34 юноши и 11 девушек), обучающихся в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.
 
Дата 2019-04-25T06:03:36Z
2019-04-25T06:03:36Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Токарская Л. В. Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи / Токарская Людмила Валерьевна, Тенкачева Татьяна Рашитовна, Григорьева Дарья Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 121-130.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11662
10.26170/po18-09-17
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет