Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
|
|
Автор |
Токарская, Л. В.
Тенкачева, Т. Р. Григорьева, Д. И. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ ПРИТЯЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПСИХОЛОГИЯ |
|
Описание |
Описываются результаты исследования жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Выбор лиц с тяжелыми нарушениями речи обусловлен, прежде всего, высокой представленностью этой категории детей и подростков в популяции и возможностью успешной социализации и интеграции их в общество. Всего в работе приняли участие 46 подростков (34 юноши и 11 девушек), обучающихся в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:36Z
2019-04-25T06:03:36Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Токарская Л. В. Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи / Токарская Людмила Валерьевна, Тенкачева Татьяна Рашитовна, Григорьева Дарья Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 121-130.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11662 10.26170/po18-09-17 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|