Просмотреть запись

Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования
 
Автор Филютина, Т. Н.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДСТВА ИГРОЙ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
 
Описание В инклюзивном образовании специалисты создают условия для реализации программ, соответствующих образовательным потребностям детей дошкольного возраста с условно нормативным уровнем развития и ограниченными возможностями здоровья. Раздел "Игра" на этапе дошкольного детства реализуется в работе со всеми категориями детей. Важное содержание данного раздела отведено сюжетно-ролевым играм. В статье говорится о наличии двух устойчивых тенденций в игровом поведении людей на современном этапе, о факторах, имеющих отрицательное влияние на развитие игры. Автор статьи считает, что для развития сюжетно-ролевой игры как деятельности важны классические подходы к руководству игрой в дошкольной педагогике и специальные подходы из специальной дошкольной педагогики. Особенно актуальным становится повышение уровня игровой компетенции педагогов и родителей на современном этапе, так как на смену сюжетно-ролевой игре пришли современные компьютерные и видеоигры.
 
Дата 2019-04-25T06:03:36Z
2019-04-25T06:03:36Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Филютина Т. Н. Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования / Филютина Татьяна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 131-137.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11663
10.26170/po18-09-18
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет