Просмотреть запись

Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов
 
Автор Карапетян, Л. В.
Глотова, Г. А.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
ПЕДАГОГИ
 
Описание Обосновывается необходимость исследования такого состояния педагога, как его эмоционально-личностное благополучие. Под эмоционально-личностным благополучием авторы статьи понимают актуальное целостное экзистенциальное переживание состояния гармонии между внутренним и внешним миром, возникающее в процессе жизни, деятельности и общения человека. Эмоционально-личностное благополучие предлагается изучать при помощи авторской методики СЭЛБ ("Самооценка эмоционально-личностного благополучия"). В качестве психологических предикторов эмоционально-личностного благополучия / неблагополучия в данной статье анализируются адаптационные возможности, профессиональное выгорание и атрибутивный стиль.
 
Дата 2019-04-25T06:03:38Z
2019-04-25T06:03:38Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Карапетян Л. В. Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов / Карапетян Лариса Владимировна, Глотова Галина Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 44-51.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671
10.26170/po18-09-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет