Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов
|
|
Автор |
Карапетян, Л. В.
Глотова, Г. А. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИ |
|
Описание |
Обосновывается необходимость исследования такого состояния педагога, как его эмоционально-личностное благополучие. Под эмоционально-личностным благополучием авторы статьи понимают актуальное целостное экзистенциальное переживание состояния гармонии между внутренним и внешним миром, возникающее в процессе жизни, деятельности и общения человека. Эмоционально-личностное благополучие предлагается изучать при помощи авторской методики СЭЛБ ("Самооценка эмоционально-личностного благополучия"). В качестве психологических предикторов эмоционально-личностного благополучия / неблагополучия в данной статье анализируются адаптационные возможности, профессиональное выгорание и атрибутивный стиль.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:38Z
2019-04-25T06:03:38Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Карапетян Л. В. Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов / Карапетян Лариса Владимировна, Глотова Галина Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 44-51.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671 10.26170/po18-09-06 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|