Просмотреть запись

Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"
 
Автор Основина, Т. Ю.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
СТУДЕНТЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
 
Описание Рассматривается специфика использования матричного подхода в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Матричный подход компетентностного развития студента дает возможность открытости в сфере профессионального образования и мобильности на рынке труда за счет прозрачности компетенций. Матричный подход упрощает процедуру оценки сформированности компетенций и более наглядно представляет уровень компетентностного развития студента или выпускника по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Использование матричного подхода повышает эффективность процесса обучения, рационализирует труд педагога и делает результаты компетентностного развития доступными для ознакомления студентам и другим заинтересованным лицам.
 
Дата 2019-04-25T06:03:42Z
2019-04-25T06:03:42Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Основина Т. Ю. Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации" / Основина Татьяна Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 68-73.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11674
10.26170/po18-09-09
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 9
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет