Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"
|
|
Автор |
Основина, Т. Ю.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
|
Описание |
Рассматривается специфика использования матричного подхода в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Матричный подход компетентностного развития студента дает возможность открытости в сфере профессионального образования и мобильности на рынке труда за счет прозрачности компетенций. Матричный подход упрощает процедуру оценки сформированности компетенций и более наглядно представляет уровень компетентностного развития студента или выпускника по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Использование матричного подхода повышает эффективность процесса обучения, рационализирует труд педагога и делает результаты компетентностного развития доступными для ознакомления студентам и другим заинтересованным лицам.
|
|
Дата |
2019-04-25T06:03:42Z
2019-04-25T06:03:42Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Основина Т. Ю. Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации" / Основина Татьяна Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 68-73.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11674 10.26170/po18-09-09 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2018. № 9
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|