Просмотреть запись

Метапредметный компонент содержания учебного текста

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Метапредметный компонент содержания учебного текста
2079-8717
 
Автор Дмитриева, С. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ТЕКСТА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ
 
Описание Рассматривается актуальная для современной системы образования проблема формирования метапредметных результатов учащихся. Предлагается решать проблему при помощи универсального средства — учебного текста. Автор анализирует формулировку "учебного текста", обращает внимание на терминологическую путаницу и на практику определений понятия исследователями, исходящими из разных оснований. Чтобы формировать у учащихся метапредметные образовательные результаты, представляется важным создать единое представление об учебном тексте, которое будет характерно для школьных предметов различной научной направленности.
 
Дата 2019-04-25T08:20:53Z
2019-04-25T08:20:53Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дмитриева С. В. Метапредметный компонент содержания учебного текста / Дмитриева Светлана Валентиновна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 67-75.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11676
10.26170/po18-10-10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 10
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет