Просмотреть запись

Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку
2079-8717
 
Автор Ковалева, А. Г.
Анчугова, О. В.
Зарифуллина, Д. П.
Курманова, Д. И.
Ткачева, М. В.
 
Тематика MYGRAMMARLAB (ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
 
Описание В современном образовательном процессе часто используются электронные образовательные платформы, в том числе и для обучения иностранному языку. Практика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab доказывает, что даже готовые аутентичные курсы иностранного языка позволяют реализовывать методику обучения иностранному языку по индивидуальной траектории.
 
Дата 2019-04-25T08:20:53Z
2019-04-25T08:20:53Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку / А. Г. Ковалева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 90-95.
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11679
10.26170/po18-10-13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2018. № 10
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет